О некоторых плюсах дистанционного формата обучения

Nadezhda_Serdyukova.png

Дистанционный формат обучения заставил многих задуматься, пересмотреть некоторые свои позиции, взгляды, мнение.

И, если для НАСТОЯЩЕГО КАЧЕСТВЕННОГО обучения детей и взрослых танцевальному искусству в приоритете только ОЧНЫЙ формат (необходимое свободное пространство, хореографический станок, реквизит, техническое оборудование и т.д.) – то для педагогов в плане саморазвития, совершенствования своих знаний, умений, навыков, повышения квалификации, дистанционный формат – это явный плюс. Не секрет, что чрезвычайно сложно в течение насыщенного учебно-творческого процесса «вырваться» из этого потока для очного прохождения курсов повышения квалификации или семинара с именитыми хореографами. Именно здесь и оказались палочкой-выручалочкой онлайн-курсы, интенсивы, вебинары, марафоны, на которых дистанционно педагоги могут пообщаться с самыми разными хореографами, обменяться опытом, расширить свои знания, задать необходимые вопросы и получить профессиональные ответы. Причем из большого разнообразия предлагаемого материала педагог может выбрать конкретную определенную тему с конкретным педагогом, хореографом, балетмейстером, членом жюри.

И, естественно, педагоги ансамбля народного танца «Гармония» Сердюкова Надежда Николаевна и Баженова Оксана Юрьевна с большим воодушевлением воспользовались предоставленной возможностью. Участие в онлайн-марафоне «Позвоночник танцора. Что должен знать каждый хореограф, чтобы не навредить ученикам?»; в вебинаре «Разве народный =/модный? Мотивация. Конкуренция. Гендерное воспитание»; в интенсив-вебинаре «Чем порадовать жюри? Трюки, вращения, народности», онлайн-встреча «Методика преподавания мужского танца» - это приобретение ценного багажа педагога-народника, который обязательно будет применен в учебно-творческом процессе с участниками ансамбля.

Баженова Оксана-ННМ.png
Сердюкова Надежда-ННМ.png



Сердюкова Н.Н., Баженова О.Ю.,
Педагоги дополнительного образования