Дополнительное образование дистанционно (03.02-10.02.2022 г.)

74ff7a96c2736e24ae57631146ab6b0b.jpg

В Центре дополнительного образования с 3 февраля 2022 года обучение по дополнительным общеразвивающим программам проводится в дистанционном режиме согласно Постановления Правительства Саратовской области (от 01 февраля 2022г № 56-П) и приказа МАОУ «Центр дополнительного образования» г. Балаково Саратовской области № 14 от 03.02.2022 г. «Об организации обучения в дистанционном режиме в МАУДО ЦДО».

Творческое объединение «Конструирование и моделирование одежды: Театр моды «Интрига» (педагог Полякова М.Н.)

С 3 по 10 февраля в объединении прошло занятие «Вторая жизнь свитера». Учащиеся кроили и шили куклы с оформлением мимики лица. Проведены онлайн репетиции коллекций и тренировки по растяжке на платформе ZOOM. Дети с ограниченными возможностями здоровья изготавливали оленя, используя различные техники работы с бумагой.

«Образцовый коллектив» ансамбль современного танца «Валенсия» (педагоги: Калинина Н. Г., Короткова Е. С.). В коллективе прошли занятия по учебным программам. Дети занимались отработкой этюдов и комбинаций, работали над растяжкой, выполняли комплекс партерной и оздоровительной гимнастики.

Объединение «Пешеходный туризм» (педагог Иванисенко А.В.) В период с 03.02. по 09.02.2022. обучающиеся объединения «Пешеходный туризм» повторяли технику вязания туристских узлов и выполняли упражнения для развития общей физической подготовки.

«Образцовый коллектив» студия эстрадно-джазового вокала «Ассоль» (педагог по вокалу Саенко И. В., педагог-хореограф Логинова Ю.Н.) На прошедшей неделе в группе «APPельсинки» велась работа над чистотой интонации в разных методических последовательностях, дети учились петь скачки на разные интервалы, работали над индивидуальным репертуаром.

В группе «Fly» и «Music Town» отрабатывалась артикуляция (комплекс упражнений), дыхание в динамике, меняя темп выдоха или подкрепляя звук на выдохе шагами в разном темпе и наклонами. Работали над индивидуальной программой.

По хореографии с группой «APPельсинки» был выполнен повтор заданного материала на очных занятиях, а также разбор связки с простыми элементами и квадратным счётом: плие, перенос веса тела на опорную ногу с вытягиванием мышц свода стопы, малый поворот в полуприседе на полупальцах с сохранением устойчивости корпуса, наклоны в поясничном отделе с перекатами.

С группой «Fly» и «Music Town» разучена связка в стиле современной хореографии. Особое внимание уделено работе рук (развитие пластики рук – плавные и фиксированные движения) в сочетании с простыми движениями: шагами, слайдами. Проведена работа над скульптурностью тела в статике, а также над изоляцией грудного отдела.

Объединение «Невероятный английский» (педагог Павкина О.А.) Дистанционные занятия проводятся по материалам учебника. Дети выполняют задания в рабочих тетрадях. Задания сопровождаются подробными инструкциями и ответами для контроля. Также используются интерактивные материалы с аутентичных сайтов для обучения английскому (British Council http://learnenglishkids.britishcouncil.org/worksheets с подробной видео инструкцией. Отзывы детей и родителей положительные – все получается, детям интересно.

Танцевально-спортивный клуб «Cumparsita» (педагог Юдина Я.П.) В ТСК «Cumparsita» в онлайн режиме отрабатывались основные фигуры европейской и латиноамериканской программы танцев. Танцоры поддерживали спортивную форму упражнениями по ОФП и СФП.

«Образцовый коллектив» ансамбль современного эстрадного танца «ФАНТАЗИЯ» (педагоги: Афанасенко Л.С., Васюкова И.Ю.) С 3 февраля 2022 года в коллективе началось дистанционное обучение на платформе Zoom по дополнительным общеобразовательным программам «Ритмика и танец», «Мир танца», «Основы классического танца», «Основы эстрадного танца». Воспитанники ансамбля осваивают новый учебный материал как с помощью педагога, так и самостоятельно с последующим контролем и разбором изученного материала на онлайн-занятиях.

Творческое объединение «Муза» (педагог Астраханцева Ю.В.) Учащиеся творческого объединения «Муза», находясь на дистанционном обучении, приступили к подготовке к предстоящим праздникам: День защитника Отечества и Международный женский день. Малыши 1 года обучения получили задание выучить песенки «Наша бабушка» и «Великаны». Дети 2 и 3 годов обучения разучивают ансамблевую песню из репертуара Антона и Виктории Макарских «О любви и о чуде». Каждый ребенок регулярно повторяет песенный материал из своего репертуара.

«Образцовый коллектив» ансамбль танца «Квартал Вдохновения» (педагоги: Куликова Ю.В., Бородина Ю.А., Вильховская В.С.) Педагоги «образцового коллектива» ансамбля танца «Квартал Вдохновения» организовали работу онлайн занятий с детьми с помощью платформы ZOOM по ДООП: «Основы классического танца», «Основы эстрадного танца», «Мир танца», «Ритмика и танец». Данные дистанционные занятия разработаны педагогами с целью стимулирования детей к занятиям хореографией, помощи в поддержании хорошей физической формы, а также знакомства детей с различными видами практической деятельности и способствовании их саморазвитию. Смотреть Смотреть

1) Педагоги ансамбля заранее отправляют детям или родителям в групповые чаты (Viber/WhatsApp) ссылки на видео хореографического материала различного уровня и направлений соответственно возрастному диапазону, физическому развитию и ранее накопленным знаниям, согласно дополнительным общеобразовательным программам обучения коллектива (дети с 9 до 16 лет разбирают материал самостоятельно, дети с 5 до 8 лет вместе с родителями);

2) Согласно расписанию каждой группы, происходит подключение к платформе ZOOM и начинается разбор данного материала (теоретической части) вместе с детьми, затем переход к практической части и проводся видео просмотр, где дети самостоятельно прорабатывают изученный материал, а педагоги корректируют и комментируют правильность выполнения хореографических заданий;

3) Каждый день педагоги ансамбля пополняют группу «Квартал Вдохновения» в ВК и Instagram для детей и родителей разнообразной информацией для эстетического, художественного и культурного воспитания.

Онлайн занятия будут дорабатываться и усовершенствоваться в зависимости от интересов детей и педагогов, и их результативности в совместном образовательном процессе.

Творческое объединение «Радуга» (педагог Николаева И.В.) Учащиеся дошкольного возраста т/о «Радуга» с большим интересом и индивидуальным подходом участвуют в творческом проекте на зимнюю тему «Шапка, варежки и шарф…». Дети школьного возраста изготавливают яркие, красочные работы на тему «Зимние забавы».

Творческое объединение «Поющие Эвридики» (педагог Павлова Л.В.) Дистанционное обучение в объединении проводится согласно календарно-тематическому плану программы ДООП с использованием платформы Zoom.

«Образцовый коллектив» ансамбль детского эстрадного танца «Колибри» (педагоги: Климчук Т.С., Климчук К.Д., Морозкина Е.С., Денисова Е.А.) Педагоги ансамбля «Колибри» быстро перестроились и создали интересный познавательный курс дистанционного обучения – для каждой группы отдельный, с учетом возрастных особенностей детей. Это и упражнения для поддержания формы, развитие навыков, повторение, отработка изученных элементов и еще много всего интересного. Ребята встречаются на онлайн-занятиях, общение продолжается и все получают от этого море позитива. Мы все очень скучаем, но между нами существует связь – это экраны компьютеров и смартфонов. И, конечно, все очень ждут тренировок в любимых уютных залах, ведь впереди много конкурсов и концертов.

Студия раннего эстетического развития «Чебурашка» (педагоги: Коротун Л.О., Плотникова Н.В., Полякова М.Н., Манухина И.Д., Кизименко И.П.) Детям направляются материалы занятий и задания для практического выполнения. При необходимости педагоги проводят консультативную работу с родителями.

Творческое объединение «Забава» (педагог Чалевич О.М.) Темами дистанционных занятий на прошедшей неделе стали: «Животный мир. Пингвины». Дети изучали жизнедеятельность пингвинов, рисовали их и лепили. Осваивая технику работы с пластилином, изучали формы (овал, капелька, шарик), учились работать акварелью с цветом, рисовать мазками.

«Образцовый коллектив» ансамбль танца «Гармония» (педагоги: Сердюкова Н.Н., Баженова О.Ю.) Первая неделя дистанционного обучения в ансамбле «Гармония» прошла успешно и плодотворно. Занятия всех 5 групп проходили по расписанию.

В подготовительных группах занимались ритмикой, партер-хореографией. В основном составе – силовая гимнастика, уроки классического танца, уроки народного танца, основы эстрадного танца. Одно из занятий проводилось как творческо-развивающее. Это мини-видео-концерты, во время которых участники (в своей группе) знакомится с учебной и творческой деятельностью других хореографических коллективов.

Во время прошедшего дистанционного периода старшая группа Ансамбля приняла участие в Всероссийском открытом (online) конкурсе «Дорогой жизни названа!», проводимого в рамках Всероссийского музыкального проекта «Мы за Великую Державу». Конкурс приурочен к государственному празднику – Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Также педагоги коллектива Сердюкова Н.Н и Баженова О.Ю прошли онлайн семинар по народному танцу «Разновидности вращений. Вращения по кругу. Обертас».

«Образцовый коллектив» ансамбль эстрадного танца «Данс-коктейль» (педагоги: Зуева Ю.Ф., коломиец Е.А.) Все группы ансамбля занимаются онлайн на платформе Zoom. Продолжается работа по программам и изучение новых техник современного танца. Также дети присылают видео с только что выученными упражнениями в группу VK для проверки педагогами. Таким образом, дети получают обратную связь для исправления ошибок, что несомненно положительно скажется на качестве исполнения, когда мы все вернёмся в танцклассы!

Студия по адаптации детей к условиям школьной жизни "Умка" (педагоги Казанцева Л.С., Ефесова Е.И., Есипова С.А., Чалевич О.М., Кизименко И.П.) Дистанционное обучение для дошколят это всегда сложно. Но педагоги студии «УМКА» не боятся сложностей и организовали для детей виртуальное путешествие с героем Почемучкой. Ребята с нетерпением ждут от него писем и с удовольствием выполняют домашние задания.



Прохорова Е.А.,
зав. информационно-методическим отделом