Дополнительное образование дистанционно (11.02-17.02.2022 г.)
В Центре дополнительного образования с 11 по 17 февраля обучение по дополнительным общеразвивающим программам продолжилось в дистанционном режиме.
«Образцовый коллектив» ансамбль народного танца «Гармония» (педагоги: Сердюкова Н.Н., Баженова О.Ю.) Занятия второй недели дистанционного обучения в ансамбле «Гармония» прошли стабильно по утвержденному расписанию. Участники ансамбля продолжили совершенствовать свои навыки и умения, обучаясь по ДООП «Основы классического танца», «Основы народного танца», «Основы эстрадного танца», «Ритмика и танец». Дети 4-5 лет познакомились с приемами работы с танцевальным реквизитом. Как всегда, с интересом участники всех возрастных групп посмотрели обучающие видео по классическому и народному танцу, дополняя знания и расширяя свой творческий кругозор.
Танцевально-спортивный клуб «Cumparsita» (педагог Юдина Я.П.) Вторая неделя дистанционного обучения по программам «Спортивный бальный танец. СВД» и «Массовый спорт» прошла успешно. Учащиеся повторили танцы по европейской и латиноамериканской программах, провели самостоятельную работу над ошибками и кардионагрузку.
Творческое объединение «Радуга» (педагог Николаева И.В.) В объединении продолжилась работа по проекту «Зимние забавы». Ребята хорошо справились с поставленной задачей, сделав яркие и интересные работы. Каждый ребёнок постарался проявить не только творческие способности, но и свою индивидуальность.
Студия раннего эстетического развития «Чебурашка» (педагоги: Коротун Л.О., Плотникова Н.В., Полякова М.Н., Манухина И.Д., Кизименко И.П.) На этой неделе дети студии выполняли задания по математике, логике, развитию речи. Также педагоги консультировали родителей по правильному выполнению заданий.
Объединение «Пешеходный туризм» (педагог Иванисенко А.В.) В период с 11 по 17 февраля. обучающиеся объединения «Пешеходный туризм» совершенствовали технику вязания туристских узлов и выполняли упражнения для развития специальной физической подготовки.
«Образцовый коллектив» студия эстрадно-джазового вокала «Ассоль» (педагог по вокалу Саенко И. В., педагог-хореограф Логинова Ю.Н.) На прошедшей неделе в группе «APPельсинки» на занятиях по вокалу ребята познакомились с пунктирным ритмом, выполняя различные ритмические задания. Разучили песенку "Пес-Барбос", где использовался пунктирный ритм. В группе «Music Town» прошли тему "Подготовка речевого аппарата к пению", выполняя упражнения: разминка для языка, для развития певческого дыхания. Работали над индивидуальным репертуаром.
По хореографии воспитанники группы «APPельсинки» выучили танцевальную мини-связку на основе простых упражнений: приседания, прыжки, подскоки, плие с раскрытием рук, выпады. Также разучили двигательную игру с простым ритмическим рисунком, основанным на приставных шагах и хлопках.
В группе «Music Town» ребята познакомились и освоили движения стиля «Hip-Hop»: движение – «ATL – Stomp» и «Kik and slide».
«Образцовый коллектив» ансамбль современного эстрадного танца «ФАНТАЗИЯ» (педагоги: Афанасенко Л.С., Васюкова И.Ю.) В коллективе продолжилась дистанционное обучение на платформе Zoom по дополнительным общеобразовательным программам "Ритмика и танец ","Мир танца ", "Основы классического танца ", " Основы эстрадного танца". Осваивались новые темы, подробно разбирался учебный материал, закреплялся уже изученный под контролем педагога как на онлайн-занятиях, так и самостоятельно.
Творческое объединение «Поющие Эвридики» (педагог Павлова Л.В.) Дистанционное обучение в объединении продолжилось по календарно-тематическому плану программы. Каждый учащийся получал задания, необходимые для выполнения.
«Образцовый коллектив» ансамбль современного танца «Валенсия» (педагоги: Калинина Н. Г., Короткова Е. С.) В период дистанционного обучения участники коллектива продолжили заниматься в онлайн режиме. Каждое занятие включало разминку, дыхательную гимнастику и растяжку. На прошедшей неделе разучивали базисные и вспомогательные группы движений, танцевальные композиции с включением элементов реквизита, давались упражнения на развитие фантазии, воображения и творческих способностей учащихся.
Объединение «Невероятный английский» (педагог Павкина О.А.) Объединение представило свой краткий отчет об онлайн-занятиях в формате видео по ссылке
Творческое объединение «Забава» (педагог Чалевич О.М.) Темы прошедшей недели «Животный мир. «Заяц». Изучали жизнедеятельность зайцев, рисовали и лепили. Осваивали технику работы с пластилином, продолжили изучение форм (овал, валики и шарики разных размеров). Учились работать акварелью с цветом.
«Образцовый коллектив» ансамбль детского эстрадного танца «Колибри» (педагоги: Климчук Т.С., Климчук К.Д., Морозкина Е.С., Денисова Е.А.) Работа в режиме онлайн позволила детям ансамбля танца "Колибри" продолжить танцевать и выполнять упражнения, чувствовать себя занятыми, вовлечёнными в процесс обучения, получать обратную связь, задавать вопросы педагогу, если что-то не понятно и получать разъяснения. Таким образом, процесс обучения не стоит на месте, и это очень важно, так как подкрепляет ощущение непрерывного нахождения ребёнка в строю, позволяет сохранить дух коллектива.
Студия по адаптации детей к условиям школьной жизни "Умка" (педагоги Казанцева Л.С., Ефесова Е.И., Есипова С.А., Чалевич О.М., Кизименко И.П.) Ребята присылали свои выполненные задания по развитию речи, математике и логике от педагогов Казанцевой Л.С., Есиповой С.А. и Ефесовой Е.И. Многие отправили видео письмо, где читали стихи (задание по окружающему миру) и пели песни (музыка – педагог Кизименко И.П.). И конечно, хочется отметить, замечательных черепашек, которые получились у ребят (изодеятельность – педагог Чалевич О.М.)! Несмотря на дистанционное обучение, мы решили с ребятами подготовить сюрприз для пап и дедушек – это будет видеооткрытка к 23 февраля. Нашим результатом мы поделимся на сайте нашего Центра дополнительного образования.
С 18 февраля все объединения Центра дополнительного образования перешли на очный формат занятий.