Дополнительное образование дистанционно (16 – 31 мая 2020 г.) Подводим итоги

74ff7a96c2736e24ae57631146ab6b0b.jpg

Завершился 2019-2020 учебный год. Стал он для всех нас непростым. Переход на дистанционное обучение оцениваем, как вынужденную меру, которая всех нас выручила в тяжелый период. Хотя, конечно же, трудностей это создало не мало, как ученикам, их родителям, так и педагогам. Кратко о том, как все происходило, о достигнутых результатах делятся наши педагоги.

Театральная студия «Лампочка» (педагог Манухина И.Д.)

В этом учебном году в Центре Дополнительного Образования впервые зажглась театральная студия «ЛАМПОЧКА». Зажглась ярко и мощно!

На протяжении учебного периода ребята учились избавляться от комплексов и психологических зажимов, развивали свой речевой аппарат, учились чувствовать своё тело, узнали, что такое ритм, темп и мышечная память. Был проведён открытый урок. Также всем коллективом посещали балаковский ТЮЗ, а после делились впечатлениями в творческом круге.

Участвовали ребята в открытии персональной фотовыставки в Балаковском выставочном зале, празднике начала учебного года в студии «Умка», празднике осени в студии «Чебурашка», в культурно-спортивном фестивале для детей с ограниченными возможностями «Снежинка». Но самым главным творческим испытанием для рябят оказались новогодние представления, ребята прошли настоящее «театральное крещение» – сыграли 13 представлений и почувствовали себя настоящими артистами!

В период дистанционного обучения ребята занимались по видеоурокам размещённым на YouTube канале студии, также выполняли фото задания, которые размещены в Instagram профиле студии. Мы с нетерпением ждём нового учебного года, чтобы зажигать и освещать всё творчеством!

Объединение «Невероятный английский (педагог Павкина О.А.)

Одной из важных целей обучения английскому является формирование умений общаться на иностранном языке. Интерес, как мотив, на мой взгляд, играет важную роль в обучении иностранному языку. Если детям интересно учиться, они легко преодолевают трудности, хорошо овладевают материалом, у них формируются прочные речевые умения и навыки. В течение года я применяла такие формы и виды деятельности, как фонетическая зарядка, физкультминутки, сказки, стишки, песенки, игры и ролевые игры. На мой взгляд, применение игровой формы обучения сформировало положительную мотивацию к изучению языка. Дети всегда были активны, занимались с интересом и желанием.

Дети научились участвовать в диалогах различного характера – приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе. Учащиеся могут воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки. На занятиях достаточное количество времени уделялось аудированию. Благодаря этому дети научились различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка, а также воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность небольшие сообщения, используя знакомую им лексику и грамматику. Дети научились употреблять лексические и грамматические структуры в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Количество учащихся на начало года в двух группах: 36 человек. На дистанционное обучение из этого состава не смогли перейти 5 учащихся в связи с отъездом из города и отсутствием выхода в интернет.

Школа юного журналиста (педагог Бизюкова Т.А.)

В школе юного журналиста ребята, несмотря на карантинные меры, успели освоить программу. За последние учебные майские дни были разобраны следующие темы:

– Источники идей постов, сториз и эфиры в IGTV. Искусство, тв-реклама, новости, YOUTube, книги и фильмы, друзья и подписчики, ТикТок. Игра «писатель», в конце занятия диктант на знание правописания основных слов блогеров.

– Тик Ток. История появления. Сравнение с другими социальными сетями. Популярные ниши. Почему мало просмотров, как набирать больше. Монетизация Тик Ток. Упражнения для пополнения словарного запаса «Трехлитровая банка».

– Тик Ток. Оформление аккаунта. Использование хештегов. Хештег-челленджи. Популярные форматы. Обложка для роликов. Анализ аккаунта. Сервисы накруток. Почему важно знать английский.

– Likee. История. Как стать популярным лайкером. Кто получает корону. Основные моменты по продвижению и контенту.

Объединение «Детский фитнес» (педагог Крючкова Е.Н.)

Учебная работа в творческом объединении «Детский фитнес» началась с февраля месяца 2020 года. Были набраны две группы обучающихся средняя и младшая группа и учащиеся с ограниченными возможностями здоровья.

Дистанционная информационная работа велась в мессенджере, учебные материалы для домашних занятий отправлялись им на электронную почту.

Учебные материалы для домашних занятий с детьми включали в себя презентации с упражнениями для самостоятельного изучения и выполнения под контролем родителей, ссылки на тренировочные занятия, тематические йога-тренировки, в которых собраны упражнения детской йоги в игровой мультипликационной форме.

По своему содержанию занятия включали в себя разминку, базовые гимнастические упражнения, асаны на баланс и развитие координации, растяжку и гибкость, упражнения с пальчиками на развитие связей между полушариями мозга, практику поз в игровой форме, упражнения с дыханием.

Индивидуальные занятия для обучающихся с ОВЗ были направлены на развитие восприятия собственного тела, концентрации внимания и укрепления памяти. Были подобраны специальные упражнения на профилактику плоскостопия и корректирующие упражнения для развития опорно-двигательного аппарата.

Объединение «Пешеходный туризм» (педагоги Иванисенко А.В., Толузакова Е.Ю.)

В объединении «Пешеходный туризм» в конце мая была продолжена работа по изучению учебного материала по теме «Общая физическая подготовка». Дети просмотрели видео уроки, подготовленные педагогами Московского детско-юношеского центра экологии, краеведения и туризма. Учащиеся выполняли упражнения для укрепления мышц корпуса и для увеличения эластичности мышц.

По результатам учебного года в копилку достижений объединения добавились победы в областных и муниципальных соревнованиях по спортивному туризму и поисково-спасательным работам, участие в туристических слетах.

Студия «Кроха» (педагог Канельская Г.В.)

Работа студии «Кроха» был направлена на приобретение детьми новых знаний, умений, на развитие у учащихся творческих способностей, инициативы, совершенствования навыков работы в группе.

Помимо занятий, для детей за время учебного года было организовано и проведено 9 мероприятий к праздничным календарным датам. Совместно с родителями дети учили роли и стихи к праздникам, делали поделки на внутристудийные конкурсы, участвовали в мероприятиях ЦДО, снимали видеоролики. Активно проявили себя ребята в межмуниципальном детско-юношеском экологическом фестивале «GreenWay».

Все поставленные учебно-воспитательные задачи на 2019-2020 учебный год были успешно реализованы.

Студия «Чебурашка» (педагоги Коротун Л.О., Плотникова Н.В., Полякова М.Н.)

Учащиеся студии «Чебурашка» закончили программу обучения по математике, окружающему миру, развитию речи и моторики темами: «Чтение слов, написание букв», «Число и цифра 8», «Сравнение по высоте», «Число и цифра 9», «Птицы и млекопитающие». Дети составляли из букв слова и читали отдельные предложения. Изучали окружающий мир с помощью видео уроков по темам «Птицы», «Млекопитающие» и рисовали птиц и животных. В целом, программа обучения пройдена за счет уплотнения материала.

Студия «Умка» (педагоги Казанцева Л.С., Ефесова Е.И.)

Вот и пролетели последние две недели занятий. Пришло время прощаться.

Ребята успешно закончили изучение программного материала. В финальных роликах они разгадали сложный шифр и помогли освободиться пирату, выполнили в разных техниках портрет для попугая и наконец, добрались до заветного клада. Неожиданно для всех пират понял, что дружба и знания творят чудеса – решил идти учиться. Вместе с Почемучкой они отправили сокровища ребятам по почте. Многие студийцы уже получили подарки и отправили свои трогательные фотографии.

Выражаем большую благодарность родителям, которые помогали ребятам выполнять задания и поддерживали интерес к нашей сказке и ожидании чуда.
Поздравляем всех с летними каникулами! Студия «Умка» ждёт всех любознательных, трудолюбивых творческих детей в новом учебном году.

Творческое объединение «Родничок» (педагог Шаповалова Л.И.)

Программа «Глиняная игрушка» пройдена с уплотнением материала. Не пройдены две темы: «Глиняное литье» и «Декоративная отделка керамики». В режиме онлайн в домашних условиях возможности обучения ограничены, т.к. нужно спецоборудование. Реализация этих тем будет продолжена аудиторно в следующем учебном году.

Творческие достижения учащихся: выставки учрежденческого уровня «Мамы каждые важны», «Новогодний сувенир». Ребята успешно участвовали в областном конкурсе декоративно прикладного творчества, заочных региональных конкурсах в городах Саратов и Самара.

В 2020-2021уч.году учащиеся продолжат обучение по действующей программе «Глиняная игрушка», но с некоторыми изменениями и корректировкой в программном содержании. Разработан проект «Антикварная лавка» – изучение технологии и изготовление фигурных подсвечников, Скопинской керамики и Полтавского сувенира. Продолжится работа с одаренными детьми и детьми, имеющими ограничения по здоровью.

Творческое объединение «Забава» (педагог Чалевич О.М.)

Программа реализована полностью за счёт уплотнения материала. К концу реализации программы дети

- свободно владеют карандашом и кисточкой, умеют работать кончиком кисти и плашмя, владеют приемом мазка;
- знают основные цвета, умеют смешивать их;
- запоминают знакомые картины, иллюстрации, народные игрушки;
- применяют нетрадиционные техники;
- создают образ в рисунке, аппликации и лепке с помощью средств выразительности;
- Владеют простейшими способами лепки.

Среди достижений учащихся – дипломы лауреатов межмуниципального детско-юношеского экологического фестиваля «Greenway», муниципального конкурса «Букет для мамы» и других.

Изостудия «Колорит» (педагог Обмайкин В.Д.)

Учащиеся изостудии закончили обучение по программе, выполняя задания по предложенным педагогам темам. Отчеты о выполненной работе присылали в виде фото материалов.

Объединение "Художественное конструирование" (педагог Демина Е.А.)

Программа "Художественное конструирование" реализована за счет уплотнения материала. Результативность за 2019-2020 учебный год – муниципальный конкурс «Неопалимая Купина» – диплом II степени; региональный конкурс «Белая металлическая крыса» – диплом II степени. Зайнуллина Алия, учащаяся объединения «Художественное конструирование» в 2019 году стала победителем конкурса «Атом-кутюр» на муниципальном уровне, и в качестве приза получила возможность участвовать в I Международном конкурсе "АТОМ-Кутюр", проходившем в г. Москва в сентябре 2019 г.

Итоговой аттестацией учащихся объединения стала дистанционная выставка творческих работ.

Изостудия «Радуга» (педагог Николаева И.В.)

В изостудии в прошедшем учебном году обучалось 36 человек по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Юный художник» в возрасте от 5 до 12 лет. Дети успешно справлялись с поставленными задачами, с интересом выполняли предложенные задания, осваивая разделы программы. Учащиеся объединения принимали активное участие в муниципальных, областных, всероссийских конкурсах, творческих мероприятиях, выставках.

Творческое объединение «Конструирование и моделирование одежды: театр моды «ИНТРИГА» (педагог Полякова М.Н.)

В объединении проведены последние занятия по программе в этом учебном году. Ребята успешно справились с заданиями, осваивая различные техники рукоделия, применяемые при создании коллекций в театре моды «Интрига».

Продолжилась индивидуальная работа с детьми с ОВЗ. Учащиеся старательно выполняли изделия по рекомендациям педагога.

Творческое объединение «Начальное техническое моделирование» (педагог Саввина Л.И.)

Учащиеся объединения в дистанционном режиме завершили изучение программы по теме: «Изготовление панно в технике выжигания по дереву». Задания заключались в выжигании элементов панно, декорировании рисунка и покрытия поверхности лаком.

Ансамбль современного танца «Husky’s team» (педагог Серацкая А.С.)

Молодой танцевальный коллектив «Husky’s team» продолжает активно развиваться. Численность учащихся на сегодняшний день составляет 45 человек. Ребята успешно осваивают программу, наращивая свое мастерство и технику. Победы в Открытом региональном фестиваль «Зимняя сказка», участие в престижном Международном чемпионате «Fame your choreo» в Москве – яркое тому подтверждение.

«Образцовый коллектив» ансамбль современного танца «Валенсия» (педагоги Калинина Н.Г., Блохина Е.С.)

За 2019-2020 учебный год участники коллектива прошли программу «Искусство хореографии» и «Ритмика и танец». Программы пройдены полностью за счет уплотнения материала.

В середине года в коллективе прошла промежуточная аттестация в виде открытого урока во всех группах.

За этот учебный год ОК «Валенсия» принял участие в региональном и Всероссийских фестивалях-конкурсах, показав хорошие результаты.

В старшей группе ансамбля в 2020-м году девять выпускников, двое из которых поступают в Балаковский колледж искусств. Желаем им успешного поступления!

«Образцовый коллектив» ансамбль народного танца «Гармония» (педагоги Сердюкова Н.Н., Баженова О.Ю.)

С удовлетворением можно отметить, что этот год был насыщенным и плодотворным – как первое полугодие, так и второе. Активное участие в мероприятиях, проводимых Центром дополнительного образования. Победы в конкурсах: Гран При и трижды Лауреаты I степени, Диплом «Лучший хореограф» во Всероссийском фестивале-конкурсе «Магия искусства»; Лауреаты в возрастных группах 5-6 и 6-7 лет Х Открытого фестиваля-конкурса «БЭБИ – БУМ». Положительная динамика промежуточных аттестаций. При переходе на дистанционное обучение, вместо предполагаемого спада, отношение к учебно-творческому процессу осталось таким же позитивным, ответственным. Во время проведения онлайн-занятий, проверки домашних заданий, результатов итоговой аттестации (онлайн) – явно просматривается качественный рост в физическом и хореографическом развитии. Творческие онлайн-конференции: знакомство с творчеством ГААНТ Игоря Моисеева, Государственного ансамбля танца «Берёзка», Ансамбля танца «Гжель», Государственного ансамбля песни и пляски Российской армии им. А. Александрова, Ансамбля танца Сибири им. М. Годенко – дали детям духовную, нравственную и познавательную основу.

Две участницы коллектива получают Свидетельство об окончании 5-летней программы ансамбля.

В ближайших планах – участие в Международном конкурсе (онлайн).

В перспективных планах – огромное желание встретиться в любимом хореографическом классе. Обняться с детьми и родителями, и воплотить в жизнь наши постановки, которые остановились на полпути к завершению – «Волжские девчата», «Казачата», «Русский с присвистом», «Весне Победы посвящается».

До скорой встречи!!!

«Образцовый коллектив» ансамбль современного эстрадного танца «Фантазия» (педагоги Афанасенко Л.С., Васюкова И.Ю.)

2019-2020 учебный год для ансамбля «Фантазия» был плодотворным и результативным во всех группах коллектива, которых в прошедшем учебном году было сформировано 7, а наполняемость групп по численности на начало и конец учебного года составила 100%. Все группы ансамбля, за исключением воспитанников Подготовительной 2 группы (1-й год обучения), принимали участие в конкурсах различного уровня – Международного (Премия в области культуры и Искусства «FOSSART» г. Москва, конкурс -фестиваль «Рождественская Москва» г. Москва, фестиваль хореографического искусства «Dance Symbol», хореографический конкурс «Танцуй, Мир»), Всероссийского (конкурс-фестиваль «Штрихcode»), Муниципального(конкурс-фестиваль «Бэби-Бум» и «Зимняя Сказка»), где заняли достойные места, что, в свою очередь, говорит об эффективности и результативности дополнительных образовательных программ, реализуемых в ансамбле «Фантазия». Трое выпускниц коллектива получили свидетельства об окончании обучения по дополнительной образовательной программе «Современный эстрадный танец».

«Образцовый коллектив» ансамбль современного танца «Данс-коктейль» (педагоги Зуева Ю.Ф., Коломиец Е.С.)

Участники ансамбля современного танца «Данс-коктейль» в отчётном периоде продолжили освоение учебных программ в онлайн режиме. Дистанционная форма работы имеет положительный результат, так как наряду с регулярной учебно-тренировочной работой учащиеся выполняют задания на развитие творческого мышления, осваивают новые танцевальные техники, расширяют кругозор.

Младшие участники ансамбля заметно повзрослели: стали более сконцентрированы на уроке, самостоятельны, ответственны в выполнении домашних заданий, внимательны и серьёзны по отношению к танцу в целом.

Средняя группа приступила к изучению более сложного материала современного танца. Учащиеся старшей группы ансамбля принимали участие в двух танцевальных онлайн марафонах от ведущих педагогов в стиле контемпорари Татьяны Тарабановой и Дмитрия Масленникова.

По итогам месяца были названы «Лучшие ученики мая» каждой группы ансамбля «Данс-коктейль».

«Образцовый коллектив» ансамбль танца «Квартал Вдохновения» (педагоги Куликова Ю.В., Бородина Ю.А., Вильховская В.С.).

Почти два месяца прошло после нововведения онлайн занятий в нашем коллективе. Все дети, родители и педагоги сконнектились и взялись за дело.

По мнению родителей, занятия онлайн для детей даже интереснее, чем обычные занятия, ведь это что-то новое.

По мнению педагогов, дети относятся к занятиям ответственно и серьезно, никто и не думал расслабляться, несмотря на то, что находится дома.

Дети чувствуют себя раскованнее, и это отличный тренинг – свободное поведение перед камерой.

Дети, родители и педагоги вышли за рамки привычного, и это здорово.

Но у педагогов остается вопрос: «можно ли обучаться хореографии дистанционно, какие материалы для этого нужны, как эффективно построить удаленное общение ученика с педагогом, каким будет результат работы». Это целый комплекс обучающих мероприятий, разработанных на основе действующих учебных программ, а также обязательное педагогическое сопровождение, контроль и обратная связь, как практических занятий, так и, самостоятельной работы.

Педагогический состав «Образцового коллектива» ансамбля танца «Квартал Вдохновения» не стоит на месте, а жаждет новых знаний, ведь успех коллектива строится на каркасе мастерства и ответственности перед теми, кого мы обучаем. Подробнее по ссылке

Ансамбль танца «Смайлики» (педагоги Курочкина Е.Е., Касаткина Ю.С.)

В ансамбле продолжилась работа по изучению программного учебного материала по темам «Вращения на месте», «Партерная гимнастика», «Общая физическая подготовка», «Растяжка». Была проведена работа, направленная на развитие творческого потенциала детей. Применялись на занятиях различных вариации импровизации (комплекс игр, упражнений и творческих домашних заданий). Разработан комплекс силовых упражнений для выполнения в домашних условиях. Личные объективные достижения в области физического развития: увеличение растяжки, гибкости, выносливости, силы мышц; освоение сложных трюковых упражнений (колесо, рондат, стойка на руках, мостик, шпагат и т.п.)

Танцевально-спортивный клуб «Cumparsita» (педагоги Юдин И.С., Юдина Я.П.)

Вот и подошёл к концу учебный год, он был не простой. Впервые в практике использовались интернет платформы, онлайн занятия. Это был опыт как для учащихся, так и для нас – педагогов. Огромное спасибо родителям, которые нашли возможность подключить детей к интернет платформе и продолжить занятия в дистанционном режиме. Ведь развиваться при желании можно в любых условиях! И это тому доказательство!

В режиме самоизоляции наш клуб смог уделить большое внимание мелочам, на которые всегда не хватало времени (турниры и выступления, постоянная спешка), а также физической подготовке спортсменов. Освоили новые развивающие упражнения, создали комплекс кардионагрузок. Теперь офлайн турниром никого не удивишь, и наши танцоры достаточно успешно участвуют в онлайн турнирах по танцевальному спорту. Также на данный момент проходит множество открытых семинаров в дистанционном режиме для тренеров и спортсменов, и мы совместно с учащимися принимаем в них участие. Хочется отметить, что от занятий танцевальным спортом (спортивно-бальными танцами) есть множество плюсов – это физическая составляющая, развитие координации, титулы и разряды, творчество, общение, и это совсем малая часть того, что могут дать занятия. Танцуйте и будьте счастливы!

«Образцовый коллектив» ансамбль эстрадного танца «Колибри» (педагоги Климчук Т.С., Климчук К.Д., Бурмистрова А.В., Щелкова И.С.)

Работа во всех группах ансамбля осуществлялась на основе разработанных программ. Ансамбль в составе девяти групп работал на базе трех школ (№№ 25, 26, 27). Считаем, что поставленная цель достигнута. На протяжении года наблюдалась положительная динамика достижений учащихся.

В копилку побед коллектива на конкурсах добавилось 10 дипломов лауреата I степени за участие в международных конкурсах, 6 дипломов лауреата II степени за участие во всероссийских конкурсах, 4 диплома лауреата III степени за участие в региональных конкурсах, 4 диплома лауреата I степени за участие в муниципальных конкурсах.

В этом году в ансамбле 7 выпускников, двое их которых продолжат обучение хореографии в высших учебных заведениях.

Ансамбль танца «Фрукты» (педагоги Епишкина А.С., Осипова Ю.С.)

Вот и заканчивается танцевальный год в ансамбле эстрадного танца FRUKTЫ. Он был весёлым, ярким и действительно насыщенным. Наши участники танцевали, участвовали в конкурсах и городских мероприятиях, радуя наших зрителей невероятными танцами, а наши девочки из подготовительной группы даже успели побывать в Сочи.

Но вирус и карантин немного омрачил окончание этого года. Средняя и младшая группы не смогли поехать на конкурс в Москву, а наши родители так и не дождались нашего второго отчётного концерта. Но знаете, давайте не будем унывать. Мы смогли быть вместе даже в такое тяжёлое время, чем вновь доказали нашу любовь к танцу и коллективу. Наши девочки занимались по видеосвязи, отправляли фотоотчёты и даже почти не ленились, занимаясь каждый день. Смогли выучить много нового материала. Мы быстро наверстаем упущенное и снова будем радовать вас новыми постановками. А впереди нас ждёт лето, не менее интересное и танцевальное!

Студия эстрадно–джазового вокала «Ассоль» (педагоги Саенко И.В., Логинова Ю.Н.)

В студии «Ассоль» в течение 2019-2020 года программа обучения выполнена полностью. В связи с карантином по ОРВИ занятия приостанавливались, но программа по учебной нагрузке освоена полностью за счёт уплотнения материала.

За время самоизоляции в студии велось обучение по дополнительным общеобразовательным программам «Эстрадно-джазовый вокал» и «Сценическая хореография» в дистанционном режиме.

Учащиеся студии принимали активное участие в международных, всероссийских, региональных конкурсах, таких как: «Надежды Европы», г. Сочи, «Енот», г. Саратов, «Должны смеяться дети», г. Самара, «Магия искусства» г. Балаково, «Зимняя сказка» г. Балаково, а также в муниципальном – «Беби-Бум» в г. Балаково. Кроме того, за время дистанционного обучения группа «Мадагаскар» участвовала в заочном Международном Фестивале искусств «WOW ART AWARDS», где стали лауреатами 1 степени, а также в Международной Премии «Музыкантофф» в области искусства.

Воспитанники студии принимали участие в концертной деятельности и мероприятиях различного уровня: выступление к Дню города, к юбилею МУП «Водоканал», концерт к Дню инвалидов, на благотворительном фестивале «Твори добро» и других, а также, во время дистанционного обучения участвовали в муниципальных проектах к Дню Победы и Дню защиты детей.

За 2019-2020 учебный год учащиеся студии были мотивированы к занятиям и выступлениям, как на городских площадках, так и на конкурсах международного масштаба.

За прошедший год вокальные и хореографические умения были усовершенствованы, за время самоизоляции форма и уровень воспитанников поддерживались, ребята умело организовали самостоятельную работу и учёбу в онлайн-режиме.

Творческое объединение «Мелодика» (педагог Федорова Г.М.)

20 учащихся объединения успешно освоили программу обучения.

В 2019-2020 учебному году дети приняли участие в следующих мероприятиях: Фестиваль дворовых игр, День города, праздник ко Дню пионерии, День матери, онлайн концерт ко Дню 75-летия Победы.

Хочется отметить и творческие достижения воспитанников в конкурсах и фестивалях различного уровня:
Международный конкурс-фестиваль «Высокий полёт» г. Ульяновск
Всероссийский конкурс-фестиваль «Енот» г. Саратов
Всероссийский конкурс-фестиваль «Магия искусства» г. Балаково
Открытый Всероссийский онлайн фестиваль «Спасибо за Победу»
Муниципальный конкурс-фестиваль «Беби Бум» г. Балаково
Муниципальный конкурс-фестиваль «Зимняя сказка” г. Балаково

Дипломы получили – Храмова Елизавета, Кулебякина Екатерина, Ткачёва Полина, Стефанович Дарья, Рыжова Мария, Кошатских Аделина, Сухорукова Алина, Логийко Анна.

Лауреатами стали – Логийко Анна, Кошатских Аделина, Сухорукова Алина.

Творческое объединение «Эстрадный вокал» (педагог Кизименко И.П.)

В объединении всеми учащимися освоена программа обучения. Проведено открытое занятие для родителей. Калашникова Дарья принимала участие в конкурсе «Секрет успеха» и получила диплом III степени.

Творческое объединение «Муза» (педагог Астраханцева Ю.В.)

Вот и завершился такой продуктивный и необычный для творческого объединения «Муза» 2019-2020 учебный год! Начался он с того, что в коллективе появилось много новичков. Ребята быстро сдружились, и уже к празднованию Дня Матери подготовили концерт, на котором продемонстрировали все свои таланты.

И, сразу после концерта, весь коллектив закружился в вихре различных мероприятий и конкурсов: «Бэби-бум», «Магия искусства», фестиваль «Снежинка», творческие встречи в Центральной библиотеке, предновогодние выступления, «Зимняя сказка». На всех мероприятиях ребята сияли, как маленькие бриллианты на творческом небосводе. На конкурсах и фестивалях были и успехи, и неудачи, но, самое главное то, что каждое выступление стало замечательным опытом на пути к становлению настоящими профессиональными вокалистами.

Вместе со всей страной, учащиеся творческого объединения «Муза» в конце учебного года перешли на дистанционное обучение. Все ребята с удовольствием продолжили занятия при помощи видеосвязи.

75-летие Великой Победы побудило учащихся объединения разучить новый песенный материал. Ребята приняли участие в таких проектах, как: «Синий платочек», «Катюша», «Тучи в голубом», «Окна победы», видео-концерте Центра дополнительного образования.

Завершившие третий год обучения, обратились с просьбой продолжить посещать объединение в следующем учебном году. Поэтому в сентябре «Муза» в полном составе встретится в родном Центре дополнительного образования.

Творческое объединение «Поющие Эвридики» (педагог Павлова Л.В.)

В связи с пандемией учащиеся студии "Поющие эвридики" были переведены на дистанционное обучение по дополнительной общеобразовательной программе. Контингент учащихся был полностью сохранён, каждый из учеников выполнил программу обучения сольному вокалу в полной мере. Находясь на дистанционном обучении, дети самостоятельно изучали выбранный материал (песню, скороговорки, упражнения для дикции и артикуляции, для укрепления дыхания) и отчитывались за проделанную работу. Лыкова Виктория стала участницей городского конкурса "Зимняя сказка". С нового учебного года планируется участие в новых конкурсах, концертах и выступлениях.