Дополнительное образование дистанционно (20.04. – 25.04.2020 г.)
В Центре дополнительного образования продолжается обучение по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционном режиме.
Театральная студия «Лампочка» (педагог Манухина И.Д.)
В театральной студии «Лампочка» продолжилась работа по видео урокам. На данный момент на видео хостинге YouTube размещено 9 занятий по артикуляции, дыханию и исправлению звуков С-З, Ц, Ж-Ш-Щ, Ч, Р, Л, Т-Д. Дети присылают педагогу видео отчёт об изученном и усвоенном материале.
Объединение «Невероятный английский (педагог Павкина О.А.)
В объединении проводилась дистанционная работа по изучению учебного материала по темам Урок 9 Fun time. (1 ГР), Урок 9 Our clothes (2 гр). Дети пели песни, выполняли задания из учебника по методу TPR (метод полного физического реагирования), выполняли практические интерактивные онлайн задания по лексике и грамматике по программе KID’s BOX Fun for Starters, Fun for Flyers на сайте Cambridge LMS /primary.
Школа юного журналиста (педагог Бизюкова Т.А.)
21.04 разобрали домашнее задание, а также изучали тему «Где брать идеи для роликов YouTube”. Рассмотрели несколько ниш – челенджи, распаковка, игры, костюмированные сцены, –с ориентацией на поисковые запросы Яндекса и Гугл.
23.04 тема «Инстаграм сторис. Тренды». Прошлись по главным трендам 2020 года: динамичная склейка, писать много текста в сторис, указывать количество серий в сторис, постить мемы на актуальные темы, делать сторис из 4 фото или видео, постить списки дел, room tour, облако прямой речи, менять одежду через склейку, backstage своей работы, голос за кадром, рисовать в сторис.
Задано домашнее задание: написать несколько ниш, увлечений. Придумать крючки для 2-х видео, почему их нужно досмотреть до конца.
Объединение «Детский фитнес» (педагог Крючкова Е.Н.)
Велась дистанционная работа по изучению и самостоятельному выполнению заданий по направлению Детская йога. Детям и родителям были даны материалы для самостоятельного обучения в виде новых презентаций: «Путешествие в удивительный мир природы», «Йога для пальчиков» и «Комплекс на растяжку ног». Обучающиеся младшей группы детской йогой познакомились с удивительным миром природы и животного мира. Им была предложена гимнастика в джунглях и подводном мире, где они знакомились с местными обитателями и с удовольствием имитировали их звуки и повадки. Обучающее занятие–путешествие получилось увлекательной возможностью проверить собственные физические способности и укрепить свой организм.
Объединение «Пешеходный туризм» (педагоги Иванисенко А.В., Толузакова Е.Ю.)
В период с 20 по 25 апреля в объединении была продолжена работа по изучению учебного материала по теме «Ориентирование». Дети, ознакомившись с условными знаками для спортивных карт, выполняли задания в рабочей тетради.
Студия «Кроха» (педагог Канельская Г.В.)
Учащиеся студии «Кроха на прошедшей неделе совершили путешествие в страну «Узнавайка». Учащиеся трех возрастных групп получали задания по предметам: «Развитие речи при ознакомлении с окружающим миром», «Развитие элементарных математических представлений».
По предмету «Развитие речи при ознакомлении с окружающим миром» дети младшей группы знакомились с водным и воздушным видами транспорта. Учащиеся средней группы закрепляли знания о весенне-осенних, летних и зимних видах одежды. Ребята старшей группы повторяли материал о приметах весны и о зимующих и перелетных птицах. Задания были направлены на развитие внимания, связной речи, расширение словарного запаса.
По предмету «Развитие элементарных математических представлений» ребята младшей группы знакомились с понятиями (слева, справа). Учащиеся средней группы вместе с родителями путешествовали по сказочной тропе, на станции «Лукоморье», учились работать по плану, правильно определять расположение предметов в пространстве. Ребята старшей группы в игровой форме упражнялись в сравнении предметов (по длине, высоте, ширине), по признакам или свойствам, развивая логическое мышление.
Студия «Чебурашка» (педагоги Коротун Л.О., Плотникова Н.В., Полякова М.Н.)
В студии в период с 20 по 25 апреля проводилась работа с детьми по развитию речи и моторики. Темы занятий: «Весна», повторение изученных букв, знакомство с глухими и звонкими согласными, написание букв. Дети знакомились с признаками весны, составляли рассказы по картинкам в рабочих тетрадях, а также просматривали видео урок и проходили тест по теме. Тема «Беспозвоночные» была рассмотрена по предмету «Окружающий мир», дети выполнили рисунки беспозвоночных животных. В рабочих тетрадях выполняли задания по математике: «Число и цифра 6», «Занятие №13», сделали задания-тесты по математике из разряда всероссийских олимпиад по математике для дошкольников. Для развития творческих способностей выполняли задания по рисованию «Весёлые превращения», преобразовав цифры в животных или растения.
Студия «Умка» (педагоги Казанцева Л.С., Ефесова Е.И.)
В студии продолжилась работа по изучению учебного материала. По математике выполняли задания в рабочих тетрадях: отрабатывали навыки прибавления и вычитания в пределах 10, учились составлять и решать элементарные задачи, составлять логические цепочки. По развитию речи закрепляли полученные знания: читали, печатали и писали слоги с изученными буквами. Занятия по логике выполняются согласно высылаемому заданию, а ещё были предложены игры с игральным кубиком, результатом которых стали удивительные сказочные существа. На занятии по конструированию ребята с помощью родителей сделали льва и нарисовали великана. Окружающий мир дети осваивают согласно программе по рабочим тетрадям и обучающим роликам, даже провели эксперименты.
Творческое объединение «Родничок» (педагог Шаповалова Л.И.)
В объединении продолжилась работа по изучению учебного материала по теме «Каргопольские игрушки». Ребята совершили интернет-путешествие в мир Каргопольской игрушки, выполняли практические задания. Учащиеся рисовали и расписывали Каргопольскую игрушку, осваивали методы и приёмы росписи кисточкой ее традиционного узора, составляли из элементов росписи свою композицию на плоскости.
Творческое объединение «Забава» (педагог Чалевич О.М.)
Прошедшая неделя была посвящена изучению учебного материала: аппликация, лепка, рисование. Благодаря пошаговым инструкциям учащиеся осваивают основные приёмы лепки, аппликации. Внимательно копируя рисунки, учатся изображать основные объекты окружающие мира, включая свою фантазию.
Изостудия «Колорит» (педагог Обмайкин В.Д.)
Учащиеся изостудии выполняли задания по предложенным педагогам темам. Отчеты о выполненной работе присылали в виде фото материалов.
Объединение "Художественное конструирование" (педагог Демина Е.А.)
Продолжились занятия по теме "Знакомство с русскими традициями". Учащиеся выполнили традиционных кукол "Зайчик на пальчик", "Колокольчик", обереги "Пеленашка", "Хозяюшка-благополучница". Дети работали самостоятельно, им был отправлен информационн-методический материал, проводились заочные индивидуальные консультации.
Изостудия «Радуга» (педагог Николаева И.В.)
В изостудии на прошедшей неделе дети изучали материал по теме «Светлая Пасха». Изготавливали поделки из цветной бумаги, рисовали, осваивали методы и приёмы бумагопластики.
Творческое объединение «Конструирование и моделирование одежды: театр моды «ИНТРИГА» (педагог Полякова М.Н.)
В творческом объединении продолжилась работа по изучению учебного материала по теме: «Поделки к празднику Пасхи».
Выполненные детские работы были высланы на электронную почту и в социальную группу, выполнили практические задания, согласно темы праздника.
Продолжается также индивидуальная работа с детьми с ОВЗ.
Общение педагога с учащимися осуществляется посредством видеосвязи с показом мастер-классов по изучаемому материалу.
Творческое объединение «Начальное техническое моделирование» (педагог Саввина Л.И.)
Дистанционные занятия в объединении прошли по теме «Изготовление моделей к выставке, посвящённой Дню Победы». Проводилась индивидуальная работа, выполнены практические задания по декорированию, шлифовке, сборке-склеиванию деталей моделей.
Ансамбль современного танца «Husky’s team» (педагог Серацкая А.С.)
В коллективе на минувшей неделе продолжилась работа по изучению учебного материала по теме использования и отработки «кача» в движениях.
Младшая и средняя группы выполняли домашние задания, в том числе и творческие (рисунки, коллажи на заданную тему), и отчитывались по пройденному материалу.
Старшая группа помимо дистанционных занятий, активно развивала Инстаграм платформу, активно делясь своим опытом в формате видеороликов.
«Образцовый коллектив» ансамбль современного танца «Валенсия» (педагоги Калинина Н.Г., Блохина Е.С.)
«Искусство хореографии», разбор учебного материала по программе «Ритмика и танец» (классический танец, современный танец, партерная гимнастика, изучение связок и комбинаций) – стали предметом изучения на этой неделе для участников коллектива ансамбля «Валенсия». Ранее изученные связки собрали в комбинации, и в итоге дети выучили небольшую композицию в стиле хип-хоп.
«Образцовый коллектив» ансамбль народного танца «Гармония» (педагоги Сердюкова Н.Н., Баженова О.Ю.)
В дистанционном режиме прошло изучение учебного материала по темам: «Элементы классического танца», «Партер-хореография», «Силовая гимнастика». Дети осваивали методы и приемы исполнения перечисленных дисциплин. В подготовительной группе I помимо выполнения музыкально-ритмических композиций, использовались упражнения для работы с мимикой детей («В цирке»). Было проведена онлайн-конференция с родителями участников ансамбля. По заданным темам дети выполнили практические задания.
«Образцовый коллектив» ансамбль современного эстрадного танца «Фантазия» (педагоги Афанасенко Л.С., Васюкова И.Ю.)
Изучался учебный материал по темам: партерная гимнастика, музыкально- ритмические игры, терминология классического и модерн танца, экзерсис у станка (классический танец) и на середине зала (джаз-модерн танец), работа над лексикой новых хореографических композиций. Участники ансамбля «Фантазия» самостоятельно разбирали заданный учебный материал по соответствующим темам, а также исправляли недочеты, указанные педагогами в ходе проверки присланных видео отчетов.
«Образцовый коллектив» ансамбль современного танца «Данс-коктейль» (педагоги Зуева Ю.Ф., Коломиец Е.С.)
Учащиеся продолжили освоение основных разделов программы "Современный танец" и "Ритмика и танец". Учебно-тренировочная работа проводилась по основному расписанию онлайн, также дети выполняли самостоятельную домашнюю работу по развитию творческих способностей (этюдная работа по теме "Джунгли").
«Образцовый коллектив» ансамбль танца «Квартал Вдохновения» (педагоги Куликова Ю.В., Бородина Ю.А., Вильховская В.С.).
Более двух недель прошло после нововведения онлайн занятий в нашем коллективе. Плюсы и минусы работы:
«+»: сохранение физической формы, сохранение эмоциональной связи с социумом, развитие в новом формате;
«-»: педагогам сложнее исправлять ошибки, зависимость от технических условий (наличие стабильного интернета, гаджета).
«Как справляться?»: больше вербального описания упражнений, учет и предупреждение типичных ошибок при их выполнении.
Самое главное #МЫВМЕСТЕ #СИДИМДОМА. Все занятия адаптировались под требования «маломеста» и «отсутствие тактильного» контакта. Занятия проходят отлично.
Как мы работаем:
Заранее отправляем детям или родителям в групповые чаты (Viber/WhatsApp) видео ссылки хореографического материала различного уровня и направлений соответственно возрастному диапазону, физическому развитию и ранее накопленным знаниям, согласно дополнительным общеобразовательным программам обучения нашего коллектива (дети с 9 до 16 лет разбирают материал самостоятельно, дети с 3 до 8 лет вместе с родителями). Также предлагаем детям зрительскую практику в виде просмотра балетов и спектаклей.
Смотреть
Ансамбль танца «Смайлики» (педагоги Курочкина Е.Е., Касаткина Ю.С.)
В ансамбле велась согласно учебному плану работа по изучению учебного материала по темам «Музыкально-ритмические игры», «Эмоции в танце», «Общая физическая подготовка», «Растяжка». Дети делали упражнения на разминку, выполняли творческие задания на повторение темы «Эмоции». Была проведена работа над элементами танцев. Повторяли упражнения для развития плечевого пояса и равновесия.
Танцевально-спортивный клуб «Cumparsita» (педагоги Юдин И.С., Юдина Я.П.)
Продолжилась работа по изучению танцевальных элементов в латиноамериканской и европейской программе танцев. Учащиеся делали развивающие упражнения тренировочного характера, осваивали новые приемы для усовершенствования своего баланса и координации движений, выполнили практические задания по составлению вариаций в танцах медленный вальс и самба.
«Образцовый коллектив» ансамбль эстрадного танца «Колибри» (педагоги Климчук Т.С., Климчук К.Д., Бурмистрова А.В., Щелкова И.С.)
Все группы занимались по расписанию. Продолжительность занятий – 30 мин.
1 часть занятия – разминка, делаем вместе с видео уроком.
2 часть занятия – новый материал
3 часть занятия – работа над элементами танцев, разученных ранее.
На неделе были введены новые материалы:
Подготовительные группы – "Бычок", "Мячик", "Кораблик".
Среднее звено – партер, растяжка во всех уровнях, подготовка к вращению.
Старшее звено – глубокие наклоны в положении hinge, roll up и roll down.
Домашнее задание:
Подготовительная группа– семейный танец ("My family")
Среднее звено – необычные находки и атрибутика ("Creative по–домашнему").
Старшее звено – спокойные композиции на размышление и повествование ("Наедине с собой").
Ансамбль танца «Фрукты» (педагоги Епишкина А.С., Осипова Ю.С.)
В ансамбле продолжилась работа по изучению учебного материала по темам: Стили танца, Основной принцип современного танцевального искусства, Plie. (Виды, методика исполнения).
Дети делали разминку, партерную гимнастику, показывали виды Plie, осваивали позы классического танца, Plie в современном танце.
Выполнили практическое задание – придумать свою комбинацию, используя выученный материал.
Студия эстрадно–джазового вокала «Ассоль» (педагоги Саенко И.В., Логинова Ю.Н.)
Изучался учебный материал по темам: дыхание по системе "Школа Лондона", скэт техника, вокализ "Скэт по–русски", вокальные упражнения №№7–8, скороговорки. Велась работа над дикцией, был организован просмотр видео уроков американского педагога Шери Портер и видео уроков "Краткая история музыкальных стилей".
Дети выполняли дыхательные упражнения, работали над дикцией в скороговорках, осваивали методы и приемы Скэт–техники пропевания слогов в разных темпах, вокальных упражнений, работали над свободной вибрацией губ, чётким исполнением скороговорок, пропевали заданные слоги в разных темпах, используя большой вдох, длинный выдох со звуками И, А, Э, свободные губы, губную вибрацию, пропевание "дук, дак, дук". Исполняли свой репертуар, разбирали песню "Синий платочек".
Занятия по сценической хореографии прошли по темам: Характер уличного танца, его танцевальная база, изучение истории Хип–хопа.
Дети занимались по видео урокам, которые отснял педагог, а также по видео урокам из сети Интернет, также было рекомендовано к просмотру видео танцевального коллектива "A.C. Juniors".
Учащиеся осваивали методы и приемы стиля Hip–hop, исполняли вариации движения Kris Kross, Smurf, Running man. Ребята делали практические задания по разогреву, растягивались на продольный шпагат, выполняли складку с ногами вместе и врозь, различные связки–комбинации с использованием вновь выученных движений.
Творческое объединение «Мелодика» (педагог Федорова Г.М.)
В творческом объединении продолжилась работа над репертуаром каждого ребёнка индивидуально. Дети среднего и старшего возраста познакомились с различными видами вокальной техники и получили задание найти музыкальные примеры. Детям младшего возраста было предложено нарисовать рисунок к любой песне из своего репертуара. Также с учащимися Рыжовой Марией и Ткачёвой Полиной была проведена работа по подготовке песни “Синий платочек” к мероприятию.
Творческое объединение «Эстрадный вокал» (педагог Кизименко И.П.)
Учащиеся объединения изучали учебный материал по программе. Исполняли песню «Музыкальный паровозик» под фонограмму, слушали пение весенних птиц, разучили текст песни «Подрастай–ка», ответили на вопросы викторины «Доскажи словечко», продолжили знакомство с творчеством современных эстрадных исполнителей.
Творческое объединение «Муза» (педагог Астраханцева Ю.В.)
В связи с приближением большого праздника, Дня Победы, в репертуар учащихся активно добавляются песни на тему ВОВ, песни патриотической направленности, произведения о мире и счастье на Земле. Некоторые из ребят принимают участие в дистанционных вокальных конкурсах на эту же тему, организованных общеобразовательными школами, в которых они обучаются.
Домашнее задание для всех ребят на прошедшей неделе было необычным: обучающиеся должны были нарисовать иллюстрацию к любимой песне, а педагог должен был по рисунку догадаться: что это за песня? Все участники этого творческого эксперимента замечательно справились со своим заданием.
Творческое объединение «Поющие Эвридики» (педагог Павлова Л.В.)
В объединении продолжилась работа по самостоятельному изучению песен. Каждый ребёнок получил индивидуальное задание освоить песню: правильно выучить мелодию, ритмический рисунок песни, разобрать текст песни на фразы и попытаться спеть под фонограмму “минус”.