Дополнительное образование дистанционно (27.04. – 15.05.2020 г.)

74ff7a96c2736e24ae57631146ab6b0b.jpg

Обучение по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционном режиме за период 27.04-15.05.2020 г. в Центре дополнительного образования.

Театральная студия «Лампочка» (педагог Манухина И.Д.)

Юные театралы из студии «Лампочка», совместили учебный процесс и подготовку ко Дню Победы. Сначала ребята присылали репетиционные видео, после поправок педагога каждый подготовил свой отрепетированный стихотворный отрывок. Получилось совместно прочесть стихотворение Степана Калашникова «Ветер войны» с передачей свечи памяти друг другу – из кадра в кадр. Также ребята индивидуально прочли стихотворения, посвященные Дню Победы. Результаты их стараний можно посмотреть в профиле студии в Instagram и видеохостинге YouTube и на странице ЦДО ВКонтакте.

Объединение «Невероятный английский (педагог Павкина О.А.)

В объединении продолжилась работа по изучению учебного материала по темам: 1 группа. Урок 10 At the funfair. Работали над лексикой урока. Выучили слова: bus, lorry, motorbike, helicopter, plane, boat, funfair. Грамматика урока 10: present continuous: What are you doing? I’m diving/walking/riding. Отрабатывали конструкции настоящего длительного времени. 2 группа. Урок 10 Our hobbies. Работали над лексикой урока. Выучили слова: hobby/hobbies, paint, sports, play hockey, table tennis, baseball, badminton, basketball. Отрабатывали грамматические конструкции Грамматика: I like…/I love…I don’t like…+ing, cooking, gardening, driving, reading about…. Likes, dislikes. В обеих группах выполняли практические интерактивные онлайн задания по лексике и грамматике по программе KID’s BOX Fun for Starters, Fun for Flyers на сайте Cambridge LMS /primary.

Школа юного журналиста (педагог Бизюкова Т.А.)

30.04 Вербальный имидж. Основы убедительной речи. Тренировка дыхания. Домашнее задание: тренировать скороговорку «33 Егорки»

7.05 Дикция. Рассказываем четко и красиво. Задания на тренировку губ, языка и нижней челюсти. Тембр голоса. Как управлять слушателями с помощью интонации. Игра на «управление интонацией». Постановка пауз в выступлениях и текстах. Слова паразиты. Причины использования и способы избавления.

12.05 Словарный запас. Переводим пассивный словарный запас в активный. Кинетический имидж. Движения и жесты. Жестикулировать перед камерой –как? Страх публичного выступления. Причины и упражнения в помощь.

Д.з: понаблюдать без звука за блогерами, попытаться угадать то, о чем они говорят. Желательно посмотреть за людьми разной национальности (итальянцы, немцы, англичане).

14.05 Темп речи, ошибки начинающих блогеров касаемо речи и сценария: отсутствие подготовки, самоуверенность, монотонность, излишняя энергичность, неуместная форма общения. Как написать текст, сценарий и запомнить его. Импровизация.

Дз: прочитать текст, выделить основную мысль. Три аргумента – почему это важно.

Объединение «Детский фитнес» (педагог Крючкова Е.Н.)

Главной задачей дистанционных занятий за прошедший период было организовать детей так, чтобы сохранить их физическое здоровье и безболезненно втянуться в дальнейшем в обычный режим после карантина. Учащимся средней группы были предложены тренировки на растяжку и гибкость, а дети младшей группы продолжили изучать основы искусства йоги. Малыши побывали на веселой прогулке сюжетного занятия, в котором были собраны упражнения детской йоги в игровой мультипликационной форме (тематическая його-тренировка, построенная по сюжетам мультфильмов). Занятия были рекомендованы к проведению под контролем родителей.

Объединение «Пешеходный туризм» (педагоги Иванисенко А.В., Толузакова Е.Ю.)

В период с 27 апреля по 15 мая в объединении «Пешеходный туризм» была продолжена работа по изучению учебного материала по темам «Работа с веревкой» и «Специальная подготовка туриста». Дети просмотрели видеоуроки, подготовленные педагогами Московского детско-юношеского центра экологии, краеведения и туризма.

Были разучены узлы: баррел, двойной булинь, штык, австрийский проводник. Учащиеся выполняли упражнения для развития моторики при работе с личным техническим снаряжением.

Студия «Кроха» (педагог Канельская Г.В.)

В студии продолжились занятия в форме игры-путешествия «Путешествие Машей и Медведем в страну «Узнавайку». Учащиеся трех возрастных групп (младшая, средняя, старшая) получали задания по предметам: «Развитие речи при ознакомлении с окружающим миром», «Развитие элементарных математических представлений».

По предмету «Развитие речи при ознакомлении с окружающим миром» дети младшей группы закрепляли признаки отличия города и деревни, знакомились с достопримечательностями города Балаково по фотографиям; вместе с почтальоном Печкиным знакомились с работой почты. Учащиеся средней группы, закрепляли знания о сезонной обуви; знакомились с видами спортивной и домашней обуви; закрепляли знания о магазинах, работе отделов. Ребята старшей группы упражнялись в отгадывании загадок о весенних изменениях в природе каждого месяца весны; знакомились с насекомыми, их отличительными внешними признаками. Задания были направлены на развитие логических навыков, связной речи, расширение словарного запаса.

По предмету «Развитие элементарных математических представлений» ребята младшей группы знакомились с числом и цифрой четыре; знакомились с геометрической фигурой квадрат; с объемной геометрической фигурой куб. Учащиеся средней группы закрепляли состав числа семь; знакомились с составом числа восемь; знакомились с числом девять. Дети старшей группы изучали объемные геометрические фигуры цилиндр, конус, пирамиду и призму. Учились сравнивать предметы по трем признакам, развивая логическое мышление.

Учащиеся студии Шмакова Вероника, Краснов Вова, Левицкая Оля, Нагимова Арина вместе с педагогом Канельской Г.В. и родителями записали видеоролики с чтением стихов о войне и о светлом празднике – Дне Победы! Познакомиться с видеозаписями можно на странице ЦДО ВКонтакте и на официальном сайте учреждения в видеоальбоме «Мы правнуки твои, Победа!»

Студия «Чебурашка» (педагоги Коротун Л.О., Плотникова Н.В., Полякова М.Н.)

В студии раннего развития «Чебурашка» за отчетный период продолжилась работа с детьми по развитию речи и моторики. Дети составляли рассказы по картинкам, просматривали видеоуроки и проходили тесты по заданным темам. В тетрадях писали буквы.
В рабочих тетрадях по математике дети выполняли задания по темам: «Число и цифра 7», «Порядковый счёт», «Сравнение по длине».
По предмету «Окружающий мир» изучали темы «Членистоногие», «Насекомые», рисовали бабочек, стрекоз и жуков.
Для развития творческих способностей выполняли задания по изодеятельности – рисунки ко Дню Победы. Также дети сделали задание по гиф видео: обвести контур руки и прорисовать рыбку.

Студия «Умка» (педагоги Казанцева Л.С., Ефесова Е.И.)

В студии «Умка» продолжилась работа по изучению учебного материала. По математике работали в рабочих тетрадях: учились составлять логические цепочки и выполняли графические диктанты. По развитию речи закрепляли полученные знания: читали, печатали и писали слоги с изученными буквами. Занятия по логике выполняются согласно высылаемому заданию. Дети с удовольствием разгадали музыкальный кроссворд. На занятиях по окружающему миру им была предложена виртуальная экскурсия в музей Победы, видео ролики детям о Великой Отечественной войне, многие приняли участие в конкурсе стихов о Великой Отечественной войне. Ученики студии приняли активное участие в акции "Мы правнуки твои, Победа!", подготовили и прочитали стихи. На занятии по конструированию ребята с помощью родителей сделали открытки к 9 мая.

Творческое объединение «Родничок» (педагог Шаповалова Л.И.)

Учащиеся повторяли раздел «Лепим и познаем мир». В результате выполнения практических занятий по лепке на основе шара дети пополнили свою коллекцию пластилиновых любимцев розовыми свинками, веселыми лягушатами, героями мультфильма «Смешарики». Было организовано занимательное путешествие в страну пластилиновых героев, где учащиеся смогли вспомнить цветовидение, поэкспериментировать с подбором цвета пластилина при лепке различных фигурок и композиций. Итогом путешествия стали композиции «березовый пенек», «колобок и зайчик», «лисица и заяц».

Творческое объединение «Забава» (педагог Чалевич О.М.)

Аппликация, лепка, рисование – техники, которые ребята продолжили осваивать на прошедших занятиях. По подробным пошаговым инструкциям делали украшения из цветной бумаги, изготавливали различные фигурки из пластилина. Рисовали на тему космоса, используя технику акварели по сырому с использованием соли.

Изостудия «Колорит» (педагог Обмайкин В.Д.)

Учащиеся изостудии выполняли задания по предложенным педагогам темам. Отчеты о выполненной работе присылали в виде фото материалов.

Объединение "Художественное конструирование" (педагог Демина Е.А.)

Прошедшие занятия были посвящены изучению народных традиций, знакомству с декоративной техникой "Декупаж". Учащимся объединения был предложен учебный материал: мастер-класс "Обрядовые куклы "Неразлучники", презентация "Декупаж", разработка занятия по выполнению открытки в технике "Декупаж", выкройки мягких игрушек и разработка занятия "Кошечка".

Изостудия «Радуга» (педагог Николаева И.В.)

Перед учащимися объединения в отчетный период была поставлена серьёзная тема – 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Ребята выполняли творческие работы по ранее изученной технике: рисунок, аппликация. Готовые работы посвятили ветеранам ВОВ и труженикам тыла.

Творческое объединение «Конструирование и моделирование одежды: театр моды «ИНТРИГА» (педагог Полякова М.Н.)

Изучался материал по темам «Одежда для куклы» с выполнением ручных и машинных швов. Проводилась индивидуальная работа с детьми с ОВЗ – изготовление фигурок зверей в технике оригами и двигающейся ладони из коктейльных трубочек по гифвидео.

К Дню Победы все ребята делали различные поделки из бумаги, пластилина и других материалов. Учащиеся постарше пробовали создать образ «дети войны» средствами моделирования одежды.

Творческое объединение «Начальное техническое моделирование» (педагог Саввина Л.И.)

Дистанционные занятия в объединении прошли по теме "Изготовление панно в технике "выжигание по дереву". Выполнение подготовительного этапа: выбор рисунка для выжигания, выпиливание основы, шлифовка поверхности и кромок, копирование рисунка.

Ансамбль современного танца «Husky’s team» (педагог Серацкая А.С.)

Дистанционное обучение в «Husky’s team» продолжилось, а значит тренировки прошли в онлайн режиме. Отработка пройденного материала во всех группах, сдача отчетов о проделанной работе учениками, а также выполнение индивидуальных творческих заданий.

Младшая группа, после обучение по видео урокам, перешла да онлайн режим, как и старшие группы.

«Образцовый коллектив» ансамбль современного танца «Валенсия» (педагоги Калинина Н.Г., Блохина Е.С.)

Искусство хореографии, разбор учебного материала по программе «Ритмика и танец» (классический танец, современный танец, партерная гимнастика, изучение связок и комбинаций) – стали продолжением изучения на этой неделе для участников коллектива ансамбля «Валенсия».

К 75-летию Победы участники ансамбля «Валенсия» прошли занятия по народно-стилизованному танцу военной тематики. Каждая группа выучила композицию, посвящённую Дню Победы и создала свой Бессмертный полк в виде коллажа своих прадедов.

«Образцовый коллектив» ансамбль народного танца «Гармония» (педагоги Сердюкова Н.Н., Баженова О.Ю.)

За отчетный период в рамках реализации дистанционного обучения в ансамбле народного танца «Гармония» были проведены следующие мероприятия.
1. Дистанционные уроки на базе платформы программы zoom во всех возрастных группах в соответствии с расписанием.

Продолжилась работа по изучению учебного материала по темам: «Элементы классического танца», «Элементы народного танца», «Партер-хореография», «Силовая гимнастика». Дети осваивали методы и приемы исполнения перечисленных дисциплин.
2. С целью приобретения культурных знаний и расширения танцевального багажа на творческой онлайн-конференции ознакомились с творчеством МГА Театр танца «Гжель» с последующим домашним заданием – дать характеристику каждому из танцев и написать свое впечатление.
- «В царстве финифти»
- «Хохломская карусель»
- «Соловушка прилетал»
- «Гжель».
3. 8 мая творческая онлайн-конференция была посвящена Академическому ансамблю песни и пляски Российской Армии им. А. Александрова. Участники познакомились с историей создания прославленного военного коллектива и также посмотрели 4 танца репертуара разных лет. В память о трагической странице истории ансамбля (2016 г.), в конце занятия участники почтили погибших артистов вставанием и аплодисментами.
4. Вместе с родителями в чате «Гармония» была создана Галерея Памяти «ПОМНИМ! ЧТИМ! ГОРДИМСЯ!» Как только начнется очное обучение, Галерея Памяти будет находиться в хореографическом классе. Как духовная связь поколений – фронтовиков, прошедших свой воинский путь, и правнуков, которые сейчас занимаются в ансамбле танца «Гармония».
5. Применялись видеоматериалы из You Tube как наглядный материал для правильного выполнения движений партер-хореографии и силовой гимнастики.
6. В Viber педагоги отправляли учащимся каждой возрастной группы своё видео задание или письменное задание с последующим фото-видео-устным ответом участников.

«Образцовый коллектив» ансамбль современного эстрадного танца «Фантазия» (педагоги Афанасенко Л.С., Васюкова И.Ю.)

Изучался учебный материал по темам: партерная гимнастика (усиленная работа на развитие стоп), экзерсис у станка и allegro на середине зала (классический танец), экзерсис на середине зала (джаз-модерн танец), работа над положением корпуса hinge, над лексикой новых хореографических композиций. Участники ансамбля «Фантазия» совместно с педагогом разбирали заданный учебный материал по соответствующим темам, а также исправляли недочёты, указанные педагогами.

«Образцовый коллектив» ансамбль современного танца «Данс-коктейль» (педагоги Зуева Ю.Ф., Коломиец Е.С.)

Участники ансамбля в отчётном периоде продолжили освоение учебных программ в онлайн режиме. Дистанционная форма работы имеет положительный результат, так как наряду с регулярной учебно-тренировочной работой учащиеся выполняют задания на развитие творческого мышления, осваивают новые танцевальные техники, расширяют кругозор. Младшие участники ансамбля заметно повзрослели: стали более сконцентрированы на уроке, самостоятельны, ответственны в выполнении домашних заданий, внимательны и серьёзны по отношению к танцу в целом. Средняя группа приступила к изучению более сложного материала по современному танцу. Учащиеся старшей группы ансамбля принимали участие в двух танцевальных онлайн марафонах от ведущих педагогов в стиле контемпорари – Татьяны Тарабановой и Дмитрия Масленникова.

По итогам месяца были названы "Лучшие ученики апреля" каждой группы ансамбля "Данс-коктейль".

«Образцовый коллектив» ансамбль танца «Квартал Вдохновения» (педагоги Куликова Ю.В., Бородина Ю.А., Вильховская В.С.).

Результаты работы коллектива за прошедший период:
Участие коллектива в международной хореографической ассамблеи «Новый Формат»;
Подведены итоги внутриколлективного онлайн конкурса детских балетмейстерских работ «Мысли в моей голове»;
Подведены итоги внутриколлективного фото-конкурса «Я и Мой питомец: Вместе Веселее»;
Участие детей во Всероссийском видео-фесте детских постановок «PROЯвления» в домашнем формате;
Участие коллектива в фильме- концерте «От правнуков Победителей…», посвященному 75-летию победы в Великой
Отечественной Войне, организованный творческой командой ЦДО;
«Квартал Вдохновения» – участник онлайн концертной программы «Этот день», организованной музыкальным театром «BRAVO», город Королев;
Участие в проекте «Весна Победы», организованном комитетом образования АБМР;
Участие коллектива в международном многожанровом конкурсе «Мирное небо»
Вся информация и результаты деятельности коллектива на сайте ЦДО и в группе «Квартал Вдохновения» ВКонтакте.

Ансамбль танца «Смайлики» (педагоги Курочкина Е.Е., Касаткина Ю.С.)

В ансамбле продолжилась он-лайн работа по изучению учебного материала по темам «Общая физическая подготовка», «Растяжка», «Танцевальные элементы». Дети делали упражнения на разминку, вспоминали позиции рук и ног, выполняли упражнения на укрепление позвоночника. Выучили новые элементы – «Кобра», «Корзинка», «Колечко», «Лодочка». Выполняли комплекс упражнений для укрепления мышц ног и развития стоп.

Танцевально-спортивный клуб «Cumparsita» (педагоги Юдин И.С., Юдина Я.П.)

Учебные занятия в ТСК «Cumparsita» по-прежнему продолжились в онлайн режиме. На этот раз все учащиеся готовились к двум мероприятиям. Первое – это Международный день танца 29 апреля. В этот день прошел внутриклубный онлайн турнир по всем строгим правилам. Второе – тематическое занятие, посвященное 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне. Учащиеся выполняли практические задания на составление импровизированного танца из латиноамериканской программы, а также осваивали танцевальные навыки европейской программы танцев.

«Образцовый коллектив» ансамбль эстрадного танца «Колибри» (педагоги Климчук Т.С., Климчук К.Д., Бурмистрова А.В., Щелкова И.С.)

Все группы занимались по расписанию. Продолжительность занятий – 30 мин.
1 часть занятия – разминка, делаем вместе с видео уроком.
2 часть занятия – растяжка на партере.
3 часть занятия – работа над элементами танцев, разученных ранее.
Введены новые материалы:
Подготовительные группы (партерная гимнастика) – «Ласточка», «Змея», «Велосипед». Разучивание прыжков – «Часики», «Лесенка».
Среднее звено – прыжки (по позициям, «Лягушка», «Разножка»), упражнения на координацию.
Старшее звено – разучивание комбинации в сочетании Swing и Contraction.
Домашнее задание:
Подготовительная группа– «Игротанец», подражать характерным движениям животных (передавать эмоциональное состояние игровых персонажей – грустный мишка, веселый зайка и др.)
Среднее звено – самостоятельное изучение комбинации при помощи видео файла.
Старшее звено – танец, как проекция и выражение своего видения, мировоззрения, ощущения своего «Я» через движение.

Ансамбль танца «Фрукты» (педагоги Епишкина А.С., Осипова Ю.С.)

В ансамбле эстрадного танца "Fruкты" продолжилась работа по изучению учебного материала по темам "Элементы классических и современных движений в хореографии" (releve, plie, batman tandu, прыжки на середине и по диагонали). Дети делали разогрев по кругу, разминку на середине с элементами releve и plie. Выполнили практическое задание – придумали прыжковую комбинацию на середине, комбинацию по диагонали, используя выученный материал.

Студия эстрадно–джазового вокала «Ассоль» (педагоги Саенко И.В., Логинова Ю.Н.)

В студии «Ассоль» изучался учебный материал по темам «Дыхание», «Вокальные упражнения», «Дикция». Разучивались песни военных лет. Дети выполняли упражнения на дыхание №6, №7, распевки №12, №13, скороговорки на согласные «м» «б» «д». Разучили самостоятельно песню «Катюша» муз. М Блантера, приняли участие в городском челендже «Арт-карантин» с песнями: «Моя планета» и «Привет», а также участвовали в муниципальном проекте «Весна Победы». Был организован просмотр видеоурока «Секреты вокала». Дети осваивали методы и приемы вокального мастерства, техники «Скет».

Одним из важных новостей студии является участие группы «Мадагаскар» в заочном Международном фестивале искусств «WOW ART AWARDS», в котором ребята получили высокую оценку – два лауреата I степени за две песни: «Знаменитые коты» и «Вершины».

По хореографии дети осваивали тему «Уличный танец». Изучили теоретические материалы по истории возникновения, теоретических основах техники исполнения стиля Hip—hop Oldschool (Partydance) и стиля Popping». Практиковали Oldschool «groove» (кач) – вертикальный, горизонтальный, диагональный, базу рук, ног – шаги, прыжки, пружина, а также стиль «Popping» «Waving» – волна рук, волна тела, «Gliding» – скольжение ноги. Просмотрели видео урок «Popping для начинающих». Кроме этого дети выполняли упражнения на выносливость, для укрепления мышц спины и диафрагмы.

Творческое объединение «Мелодика» (педагог Федорова Г.М.)

В творческом объединении “Мелодика” продолжилась работа над репертуаром каждого ребёнка индивидуально. Дети среднего и старшего возраста познакомились с классификацией мужских и женских голосов. Детям младшего возраста было дано задание найти и выучить скороговорки. Учащаяся творческого объединения Стефанович Даша с песней «Катюша» приняла участие в Открытом Всероссийском онлайн-фестивале «Спасибо за Победу».

Творческое объединение «Эстрадный вокал» (педагог Кизименко И.П.)

Учащиеся первого года обучения разучивали песню «Салют». В игровой форме осваивали материал по темам «Певческие голоса», «Фольклор», «Вокалист». Дети второго года обучения исполняли песню «Дети войны», изучали методический материал по темам «Вокалист», «Соло», «Частушки», познакомились с историей создания песни «День победы».

Творческое объединение «Муза» (педагог Астраханцева Ю.В.)

Предыдущие две недели ребята активно готовились к празднованию Дня Победы. «Музыкальная копилка» студии пополнилась песнями «Катюша», «Синий платочек», «Тучи в голубом», «9 мая», «Казаки».

Учащиеся объединения с удовольствием приняли участие в таких проектах, как «Синий платочек», «Окна Победы» и в концерте к 75-летию Победы, подготовленном Центром дополнительного образования.

Некоторые ребята отсняли видеоролики со своим исполнением песни на тему ВОВ и отправили в просторы интернета, как поздравление с великим праздником.

Творческим домашним фото-заданием было сделать снимок в духе Дня Победы. Ребята с удовольствием откликнулись и выполнили это задание.

Творческое объединение «Поющие Эвридики» (педагог Павлова Л.В.)

Перед праздниками детям было дано задание самостоятельно выбрать понравившуюся песню, посвящённую войне или Дню Победы, новое упражнение на укрепления дыхания и диафрагмы на гласные звуки.