Итоги года объединения «Невероятный английский»

Учебники английского.jpg

Одной из важных целей обучения английскому является формирование умений общаться на иностранном языке. Интерес, как мотив, на мой взгляд, играет важную роль в обучении иностранному языку. Если детям интересно учиться, они легко преодолевают трудности, хорошо овладевают материалом, у них формируются прочные речевые умения и навыки. В течение года я применяла такие формы и виды деятельности, как фонетическая зарядка, физкультминутки, сказки, стишки, песенки, игры и ролевые игры. На мой взгляд, применение игровой формы обучения сформировало положительную мотивацию к изучению языка. Дети всегда были активны, занимались с интересом и желанием.

В течение года все поставленные задачи были выполнены, программа полностью реализована. Дети научились употреблять лексику, необходимую для ведения диалогов, приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе. Учащиеся могут воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки. На занятиях достаточное количество времени уделялось аудированию. Благодаря этому дети научились различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка, а также воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность небольшие сообщения, используя знакомую им лексику и грамматику. Ребята научились употреблять лексические и грамматические структуры в соответствии с коммуникативной ситуацией. На протяжении года я старалась воспитать активность и самостоятельность, развить коммуникативные способности детей; сформировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе; старалась создать атмосферу радости детского творчества в сотрудничестве.

За период 2019-2020 учебного года объединение посещали 36 человек (2 группы). Группы сохранили свой состав к концу года практически без изменений.

В течение года проводилась работа с родителями: беседы, консультации. С родителями поддерживается постоянная связь через электронную почту и группу в вайбере. Родители принимали активное участие в деятельности объединения, приходили на консультации, помогали с распечаткой материала для занятий.

В целом поставленные задачи были выполнены, программа полностью реализована, все учащиеся объединения планируют продолжить обучение на следующий год.

Павкина О.А.,
Педагог дополнительного образования